Методист по воспитательной работе

Игры на доверие

  1. "Поздороваться носами". За 1 минуту поздороваться  как можно с  большим

количеством людей Здороваться можно руками, носами, коленками, губками и

т.д.

 

2. «Печатная машинка». На доске пишется фраза, в которой столько букв, сколько детей в группе. Каждому ребенку присваивается буква. Фраза читается следующим образом: буква – хлопок, пробел – все одновременно топают ногой, знаки препинания – все одновременно хлопают себя по коленям, если знак «…» - хлопают себя по коленям трижды.

 

3. «Ха-ха!» Дети лежат в кругу. Голова каждого ребенка «покоится» на животе у другого ребенка. Задача каждого – произносить слог «ХА», не засмеявшись. Порядок такой: первый: «Ха», второй «Ха-ха», третий: «Ха-ха-ха» и т.д.

 

4. "Рисуем на ладошках". Выполняется в парах. Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой - вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму, поглаживая его ладонями (например: море, ветер, двое под фонарем и т.д.). Затем пары меняются.

 

5. "Молекулы". Группа хаотично передвигается по помещению. Ведущий кричит, -

"Объединяемся в группы по 3(4,5 и т.д.) человек. Остальные должны быстро

объединиться, как было сказано, и крепко обняться в группах. Если после этого в

игре нужно несколько микрогрупп, то можно назвать сразу нужное число.

 

6. "Салки-обнималки". Игра типа салок, но с одним новым правилом: нельзя салить

тех, кто стоит, крепко обнявшись. Но так стоять можно не более 7 сек.

 

7. "Определи на ощупь". Группа стоит в кругу. Нужно пройти и определить, у кого

самые теплые руки (носы, уши...).

 

8. "Остров - 1". Группе сообщается, что они оказались на необитаемом острове.

Вдруг на горизонте они увидели корабль. Это их последний шанс, поэтому нужно

постараться любым способом привлечь к себе внимание. После этого можно

спросить у группы - кто кого заметил. Этот человек загибает палец, а потом смотрят, у кого пальцев больше.

 

9. "Остров" - 2". "Группе нужно уместиться на "острове" - куске ткани. Причем "вода поднимается" - т.е. размер острова уменьшается. Уменьшать можно почти до

бесконечности.

 

10. "Путаница". Все встают в круг и протягивают вперед руки. Нужно схватиться

своими руками за руки разных людей. Затем нужно распутаться. Можно усложнить

задание, если запретить разговаривать. На обсуждении путаницу можно сравнить с

человеческими отношениями, которые кажутся запутанными, когда все между собой  переплетены, но если всем к этому стремиться, то можно распутать.

 

11. "Живой мост". Группа встает в две шеренги, лицом друг к другу и противоположные люди крепко держат друг друга за руки. Человек ложится на руки и, как по "живому мосту", перемещается в конец. Затем - следующий, но нужно соблюдать технику безопасности.

 

12. "Бесконечное кольцо". Группа встает в круг и берется за руки. На руке у ведущего висит веревочное кольцо. Не разрывая рук все должны пролезть сквозь него (по кругу) и вернуть кольцо обратно. Второе кольцо можно пустить в другую сторону.

 

13. "Слепой скульптор". Группа разбивается по три человека, и одному завязывают

глаза. В это время второй из третьего "лепит" скульптуру. Затем "слепой" должен из  второго слепить то же, что тот слепил из третьего.

 

14. "Встать спиной друг к другу". В парах: встать спиной друг к другу и присесть без  помощи рук; встать лицом друг к другу и присесть. То же можно делать в группах по 5-7 человек.

 

15. "Монолит". Задание -  нужно всем сесть друг другу на колени.

Для этого группа встает в круг, поворачивается боком, сужает круг и одновременно

садится так, чтобы можно было расслабить ноги. Затем можно обойти кружок.

Группу нужно страховать.

 

16. В парах: встать спинами друг другу, "лечь" и расслабиться.

 

17. « Мешочек». Группа встает кругом и, взяв друг друга под руки и протянув руки

вперед, перебрасывает по кругу мешочек с горохом. Главное его не уронить, т.к. в

этом случае игра начинается с начала. Затем мешочек кидают через одного, потом

через двоих.

 

18. «Колокол». Отряд разбивается на группы по 8-10 человек. Каждая группа – колокол, становится в круг плечом к плечу. Один из группы по желанию становится в круг и закрывает глаза. Он – язычок колокола.  Стоящие в кругу, поддерживая «язычок», нежно покачивают его от одного к другому.          

  

19. "Прятки в темноте". Надо не только найти но и узнать на ощупь.

 

20. "Бревно дедушки Ленина" - группа ложится на пол, один человек

перпендикулярно сверху, задача совместным вращением вокруг оси передвинуть его из начала ряда в конец. Руками помогать нельзя.

 

21. "Яблоко на веревке" - подвешивается на капроне и пара должна его съесть не

пользуясь руками - проводится как соревнование пар. (Но можно группой - кто

первый откусит - или по очереди). Веселее когда они прыгают на одной ноге. Hе

попавший в группу – выбывает
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".